Контентное продвижение с технической стороны

Оптимизация структуры сайта - успех в контентном продвижении

Структура сайта должна соответствовать семантическому ядру

Контентное продвижение сайта имеет две одинаково значимые стороны в своём составе: авторская и техническая. Обе эти составляющие обеспечивают качество ресурса по требованиям поисковых алгоритмов. У автора, публикующего свой оригинальный контент в сети интернет, есть два цензора: собственно сам автор и поисковые системы. Правильное авторство – это талантливое ремесло и самоцензура. А от поисковых систем как таковой цензуры нет, есть либо понимание, либо не понимание опубликованного контента.

Для понимания контента машинами применяется поисковая оптимизация (SEO). Поскольку в понятие контент входят такие основные категории как текст, картинки и видео, то для каждой из перечисленных категорий применяются свои приёмы поисковой оптимизации. По этим темам есть много публикаций, но я хочу сделать важный акцент на контентное продвижение с технической стороны.

Техническая сторона продвигаемого контента – это не приёмы поисковой оптимизации, это не SEO. Техническая сторона продвигаемого контента – это оптимизированная структура сайта, т.е. структура, правильно понимаемая поисковыми алгоритмами.

Вот, как интересно получается. Под контентным продвижением сайта понимается продвижение сайта контентом. Продвигаемый контент в большей своей части составляют тексты. Поэтому авторы продвигают свои тексты и, как следствие правильной поисковой оптимизации, продвигается сайт.

Идём дальше. Наличие нескольких статей на высоких позициях в поисковой выдаче даёт лишь некоторый поисковый трафик и временное продвижение сайта. Если эти статьи выпадают из семантического ядра и со временем структура сайта становится всё более и более не понятна поисковику, то всё это ведёт к накоплению санкций.

Есть такой момент: индексируются или выпадают из индекса статьи, а бан накладывается на сайт в целом. Но вывести сайт из бана можно только пересмотром текстового контента и пересмотром структуры сайта в соответствии с его семантическим ядром.

Структура сайта даёт поисковым алгоритмам видимость ресурса в целом. Структура сайта непосредственно влияет на скорость загрузки страниц и это ценят как посетители, так и поисковики.

Оптимизированная структура сайта – это и есть техническая сторона контентного продвижения и страниц и сайта в целом.

Структуру сайта составляют страницы меню и содержание сайта в виде рубрик и подрубрик.

Структура сайта WordPress легко настраивается и редактируется из консоли администратора во вкладке ПАРАМЕТРЫ – ЧТЕНИЕ. Редактированием настроек чтения мне удалось существенно увеличить скорость загрузки страниц и уменьшить размер главной страницы в три раза. Я всего лишь сократил количество анонсов на главной и сократил количество отображаемых записей RSS.

Названия рубрик нужно согласовать с семантическим ядром, это только усилит (оптимизирует) структуру сайта.

В структуру сайта корректнее единовременно внести все продуманные трансформации, т.е. выполнить всю работу по времени быстро, чтобы поисковые алгоритмы сразу увидели все изменения и поправили индексацию ресурса.

Оптимизация новых статей и особенно оптимизация старых статей на сайте по определению есть главная составляющая в текстовом контентном продвижении.

Самое здесь сложное и трудоёмкое – это оптимизация старых статей на сайте. Как правило, именно старые статьи на сайте по разным причинам ломают логичную структуру сайта.

В заключении приведу свой плохой пример по контролю оптимизации конкретной страницы. Есть на сайте статья по актуальному файлу robots.txt. Собственно, это и не статья, это видео лекция из 4 роликов. Её можно найти через поиск по сайту. К этой конкретной статье посетители добавили очень много комментариев. В итоге страница имеет вес 442 килобайта. Это недопустимо огромный вес, влияющий на скорость загрузки страницы. Живое изложение темы в роликах не подкреплено текстовым описанием по составлению директив для роботс. Известно, что поисковые алгоритмы ещё не могут оценить смысловое содержание роликов - это ещё один минус автору, что не дал подробного текстового описания видео. Все перечисленные замечания я исправлю, это только пример того, что причины плохого сео значения не имеют, а в результате огромный труд автора поисковые алгоритмы по достоинству не ценят. Нужно и знать сео и правильно его применять. Нужно публиковать контент, понятный поисковым системам, это и есть поисковая оптимизация (SEO).

Каждая новая и каждая старая статья на сайте должна лаконично вписаться в оптимизированную структуру всего текстового контента. Так же и названия рубрик должны согласовываться с семантическим ядром сайта как можно полнее.

Подведём итог.

В контентном продвижении не следует пренебрегать организацией оптимизированной структуры ресурса в соответствии с семантическим ядром. Особо замечу, в Яндекс.Вебмастере есть даже специальный раздел о структуре сайта и здесь чётко говорится о том, как робот видит рубрики и какими критериями при этом он пользуется.
Автор: Сергей Куприянов




Запись опубликована в рубрике Аналитика. Статистика. Продвижение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Контентное продвижение с технической стороны

  1. анонимный критик говорит:

    Вы рассказываете, что оптимизировали вашу главную, сократив анонсы. Но вы не забыли о более важном в глазах поисковиков факторе — поведенческий фактор? Лично мне кажется, что если делать выбор между оптимизацией в сторону поведения юзера (например предложение ему прочесть еще какойто материал) и увеличением скоростью загрузки, то хрен с ним с эим весом покуда глубина просмотра выше.

  2. Владимир Фесюк говорит:

    Как вы понимаете, Сергей, ваша ситуация на вашем сайте и то, как вы будете из неё выходить и выйдите, является очень интересным, во всяком случае, для меня.
    Эта Ваша статья, говорит, что вы верно оценили ситуацию и находитесь на верном пути.
    Будем смотреть дальше! Если не возражаете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>