Анализ продвижения статей

Анализ продвижения статей можно выполнить по анализу поисковых фраз.

Поисковые фразы – это те поисковые запросы, по которым пользователи находят статьи через поисковые системы.

Статьи продвигаются в ТОП поисковой выдачи для увеличения поискового трафика на блог или сайт. Увеличение поискового трафика приводит к увеличению количества посетителей, пришедших на блог ( сайт ) от поисковиков. Когда посетителей на блоге ( сайте ) будет от 300 – 500 человек в сутки, тогда имеет смысл проводить определённые работы с блогом ( сайтом ) с целью заработка ( реклама, услуги, сервис и т.п. ).

Статистика - Аналитика - Продвижение

Статистика - Аналитика - Продвижение

Вот так, всё просто на первый взгляд! Самое главное, что эта методика работает!

Здесь и ответ на вопрос для чего необходимо продвижение статей. Продвижение статей есть ни что иное, как продвижение блога ( сайта ) в поисковых системах.

Осознанное и целенаправленное продвижение  статей позволяет осуществить анализ поисковых фраз ( анализ поисковых запросов ).Очень важно понимать, и в этом состоит основной нюанс продвижения – на одну и ту же опубликованную статью поисковые системы приводят посетителей по разным поисковым фразам ;)

Админ не может предположить заранее по каким поисковым запросам ( поисковым фразам ) поисковики приведут посетителей. Это второй нюанс продвижения статей ;)

И вот мы плавно перешли к третьему нюансу в аналитике продвижения статей. Данные для анализа можно легко получить от статистического сервиса LiveInternet. На сервисе LiveInternet есть возможность по подписке получать на свой электронный почтовый ящик самые полные статистические данные по блогу ( сайту ) ;)

Для аналитики продвижения статей нужны отчёты по статистике переходов по поисковым фразам. Это один из многочисленных отчётов по блогу  ( сайту ) – его и берём для работы.

Следует отметить, что сервис LiveInternet высылает на ящик следующие отчёты:

  • Полную статистику блога ( сайта ) за прошедшие сутки ( ежедневно );
  • Еженедельную статистику;
  • Ежемесячную статистику.

Чтобы сделать собственные аналитические выводы по продвигаемым статьям админу необходимо собрать свою статистику. Если есть статистические данные, тогда возможна аналитическая работа. Это четвёртый нюанс в продвижении статей ;)

Статистику переходов по поисковым фразам собираем ежедневно в течение 3 -5 месяцев.

Чтобы в какой – либо удобной форме вести запись статистики переходов по поисковым фразам, нужно такую удобную табличку разработать.

Во второй части видео инструкции по аналитике продвижения статей предлагается использовать табличный редактор Microsoft Excel для записи статистических данных  переходов по поисковым фразам.

Аналитическая таблица может содержать следующие разделы по каждой продвигаемой статье:

  • Название статьи;
  • Дата публикации;
  • Ключевые слова в статье;
  • Поисковые фразы, по которым статья попала в ТОП ( поисковый запрос, по которому посетители пришли на блог);
  • Позиция статьи в поисковой выдаче Яндекса;
  • Позиция статьи в поисковой выдаче Google;
  • Ссылка на статью – конкурент;
  • Адрес татьи на блоге;
  • Скриншот статьи для визуализации ( это очень удобно ).

В аналитике продвижения статей есть ещё и пятый нюанс – после ТОП20 посетители никогда не перейдут на продвигаемую статью. Это проверено и это так! Поисковая выдача на 90% информативна до 20 позиции. Это ТОП20! С третьей и далее страницы поисковой выдачи на блог или сайт никто и никогда не перейдёт на продвигаемую статью ;)

Вот, собственно, и вся информация в виде вступления для просмотра видео роликов по анализу продвижения статей.

Смотрим Часть 1 о переходах по поисковым фразам:

Смотрим Часть 2 об аналитической таблице админа:

В каждом видео ролике есть примеры того, что действительно продвигает, это ТО, чем админы пренебрегают пользоваться активно… Заинтриговал? Посмотрите ролики сами – в роликах есть доказательство пассивности админов в продвижении собственных статей.




Запись опубликована в рубрике Аналитика. Статистика. Продвижение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Анализ продвижения статей

  1. Ульяна говорит:

    Не могу найти, как заказать на почту статистику от LiveInternet…

  2. Оксана говорит:

    Спасибо за информацию, но как посмотрю сколько же времени будет занимать такая таблица… а его и так не хватает

    • БериМакс говорит:

      На самом деле всё проще, чем кажется на первый взгляд.
      Табличку я дотошно вёл месяца три,
      пока не осознал, какая мне нужна информация для аналитики.
      Дело в том, что сама собираемая инфа группируется
      в определённые темы и на растёт «вширь».
      Как только вы до такой точки добираетесь -
      сами сделаете свои выводы по анализу своих
      статей осознанно ;)

  3. Владимир говорит:

    Сергей, спасибо за статью. Очень познавательно.

  4. Нина говорит:

    Спасибо Сергей! Это действительно интересная и полезная вещь. Мне тоже каждый месяц приходят такие отчеты в формате Pdf, довольно интересная информация там предоставляется.

  5. Светлана говорит:

    Спасибо, Сергей! Обязательно возьму на вооружение. А что делать со статистикой дальше? Вы оптимизировали статьи или покупали ссылки, используя поисковые фразы? Как все таки получилось достичь PR3 и ТИЦ10? У меня появился PR1 (блогу 4 месяца). Но я толком не поняла как это случилось :) Конечно, я использую поисковые запросы, стараюсь писать качественно и интересно, делаю перелинковку. Но думаю, что для набора ТИЦ придется покупать ссылки. А как Вы продвигаете свой блог?

    • БериМакс говорит:

      Хороший у Вас блог, Светлана!
      Если бы наши тематики совпадали – предложил бы обмен статьями!
      Для своего блога я выбрал контентное продвижение.
      Ни одной ссылки не купил и покупать не буду…
      Перелинковкой «занимается плагин»…
      Если использовать все пункты правил оптимизации статьи – будет
      «болванка» для робота, а не статья, поэтому пишу по правилам,
      но не для робота…
      Битых ссылок ноль, но это не все те битые,
      которые проставляются админом ( есть публикации и видео )…
      Убрал от индексации дубли контента…
      PR и тИЦ – от контентного продвижения плюс время.
      Есть один дополнительный инструмент по тИЦ, но говорить о нём рано,
      вдруг ошибаюсь… Буду уверен – расскажу первым, мне не жалко…
      Когда это случится – думаю,
      с приходом цифры счётчика посетителей от 300 человек в сутки…

    • БериМакс говорит:

      Статистика админу нужна для аналитических выводов по продвижению статьи ( допустим, по редактированию или удалению или… )
      Статистика админу нужна для текущей оценки блога…
      Статистика админу нужна для оценки конкурентов…
      =================================
      Статистика админу нужна… для аналитики ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>